Создать экзоскелет для силовых структур

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Luchok_Ragnarek

Участник
Регистрация
06.10.2024
Сообщения
42
Я взял пример с экзоскелета дредноут из игры Warhammer 40.000 но немного изменил, это обычный экзоскелет в который ты садишься и управляешь им, в этом экзоскелете на тебя не работают ваншот атаки и харастеристики повышены а во второй руке пулемет. НО 002 все так же может стереть экзоскелет, но не тебя, так же в экзоскелете нельзя будет прыгать а скорость будет ниже чем у Ми-9а с грави кольцом, так же добавлю что в экзоскелете нельзя будет брать предметы а твой инвентарь будет зачищен и вернется только если его снять, а снимается он только в вместе где вы в него садились.

Экзоскелет будет стоять на складе в Z секторе и надеть его сможет только один. Одевать его смогут несколько ролей : Ассистент, Доктор, Ми-9, Ми-9а
На этом всё, звучит дизбалансно но выше перечисленные дебафы это немного исправляют, я его решил предложить из-за того что у силовых структур большая слабость к ваншот атакам а вендиго вообще монстр даже против 2/3 ми-9а с кольцом

Надеюсь мой предлог заметят и одобрят ❤️
 

RaiForld

Chief
Команда форума
Руководитель
Регистрация
31.07.2024
Сообщения
352
Я конечно не разработчик, но это помоему адекватно не реализовать... Хотя на обычных командных блоках мб и можно было, хотя все равно типа блин... Это либо ресурспак нада... Либо это разве что можно сделать с помощью обычной брони из майна, но это чет не то
 

Luchok_Ragnarek

Участник
Регистрация
06.10.2024
Сообщения
42
я изначально подрузомевал на обычной броне, но если вам не хочется такое делать то ок
 

RaiForld

Chief
Команда форума
Руководитель
Регистрация
31.07.2024
Сообщения
352
Ну такое уже по сути есть, ми-9а в нём ходит же
 

Vamrus

Chief
Команда форума
Руководитель
Регистрация
29.07.2024
Сообщения
154
Приветствую!

Экзоскелет слишком сильный.

Ответ дан. Тема закрыта.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх