1. Сделать предметы такими, чтобы они могли реально препятствовать действиям игрока и т.д. Пункты:
1. Смирительная рубашка. Когда на вас надета смирительная рубашка, вы не можете бить, но вы можете взять в руки оружие и расстрелять доктора!
Добавить: когда на вас надета рубашка - исключить возможность игрока перемещаться по инвентарю и исключить для него стрельбу с оружия. Когда на игрока надели рубашку, на экране должна быть надпись: "На вас надели смирительную рубашку".
2. Веревка, связывающая игрока - она нихрена не связывает, она просто притягивает игрока к себе.
Добавить: при клике на игрока открывается панель где можно выбрать что игроку нужно связать: ноги или руки. При связывания рук, происходит тоже самое что и со смирительной рубашкой. При связывания ног, игрок не сможет ходить, если только передвигаться в прыжке(что физически возможно), но на него накладывается эффект медлительности, чтоб далеко не ускакал.
3. Режим нонрп: Многие получают предупреждения, в основном из-за нон рп. Некоторым людям не доставляет удовольствия излишнее рп, они хотят просто походить по комплексу и изучить его, или же хотят посмотреть за другими игроками. Поэтому просьба добавить режим нон рп в виде кнопки, находящаяся в инвентаре. Что она делает:
Отключает урон по игроку нон рп со стороны всех живых существ, но при этом этот человек и сам не сможет бить кого либо. На человека нон рп не действует никакие предметы, при этом он сам не сможет с кем или с чем либо взаимодействовать. Например с дверьми которые открываются по карточкам. А с обычными дверьми и сундуками в полне могут. Но такие игроки нее смогут брать с сундуков ничего, так как это уже считается часть рп и взаимодействием с миром.
Чтобы игроки не использовали нон рп в злых умыслах, сделаем КД в 1 минуту.
Когда такой человек будет писать в чат, естественно префикс будет стоять только нон рп, как если бы был поставлен знак ()
4. Шокеры. Как правило шокеры обездвиживают человека, но в вашем режиме мы спокойно ходим когда нас им ударили. Поэтому.
Добавить: при ударе шокером, человек фризится, тоесть не сможет ходить. Исключить какие либо перемещения по инвентарю.
5. Добавить функцию оглушить человека. Тоесть добавить силовым структурам биту, чтобы при одном или двух ударом тот игрок которого ударили, вырубился (система такая, чтобы игрок ощутили что он реально упал, он должен провалиться на один блок вниз. Так же его можно утащить, сев на shift и нажимая правой кнопкой. А можно добить, ударив несколько раз.)
6. Добавить мишке у психа свойства лечить (потому что как я заметил, он бесполезен в вашем режиме)
Для психа, добавьте смех, который можно контролировать, тоесть нажать на предмет в инвентаре, желательно как у психа, ведь псих в реале может сумасшедше смеяться.
7. При побеге, человек не ощущает то что он реально сбежал, так как его убивает и ТП обратно в лобби. Сделайте улицу или же небольшой город, куда будет тпхать человека. Именно этот побег будет ощущаться как реальное достижение. А чтобы попасть в лобби, ему нужно будет прописать команду /play. Ещё при побеге создайте звукосопровождения из какой либо пластинки. Чтобы этот побег ощущался как что-то эпичное.
8. Играя за 002, ускоряя время, я постоянно иссушался, из-за чего я терял роль, как и все предыдущие. Исправьте это!
9. Добавьте пациентам диагнос. Ведь играя за пациента, ты даже не знаешь, чем ты болен. Поэтому в удостоверении добавьте графу "диагнос". Таким образом те кто ролят за пациента, будут лучше знать что изображать и куда двигаться.
И перед тем, как человек приобретет роль, придумайте каждой роли предысторию.
1. Смирительная рубашка. Когда на вас надета смирительная рубашка, вы не можете бить, но вы можете взять в руки оружие и расстрелять доктора!
Добавить: когда на вас надета рубашка - исключить возможность игрока перемещаться по инвентарю и исключить для него стрельбу с оружия. Когда на игрока надели рубашку, на экране должна быть надпись: "На вас надели смирительную рубашку".
2. Веревка, связывающая игрока - она нихрена не связывает, она просто притягивает игрока к себе.
Добавить: при клике на игрока открывается панель где можно выбрать что игроку нужно связать: ноги или руки. При связывания рук, происходит тоже самое что и со смирительной рубашкой. При связывания ног, игрок не сможет ходить, если только передвигаться в прыжке(что физически возможно), но на него накладывается эффект медлительности, чтоб далеко не ускакал.
3. Режим нонрп: Многие получают предупреждения, в основном из-за нон рп. Некоторым людям не доставляет удовольствия излишнее рп, они хотят просто походить по комплексу и изучить его, или же хотят посмотреть за другими игроками. Поэтому просьба добавить режим нон рп в виде кнопки, находящаяся в инвентаре. Что она делает:
Отключает урон по игроку нон рп со стороны всех живых существ, но при этом этот человек и сам не сможет бить кого либо. На человека нон рп не действует никакие предметы, при этом он сам не сможет с кем или с чем либо взаимодействовать. Например с дверьми которые открываются по карточкам. А с обычными дверьми и сундуками в полне могут. Но такие игроки нее смогут брать с сундуков ничего, так как это уже считается часть рп и взаимодействием с миром.
Чтобы игроки не использовали нон рп в злых умыслах, сделаем КД в 1 минуту.
Когда такой человек будет писать в чат, естественно префикс будет стоять только нон рп, как если бы был поставлен знак ()
4. Шокеры. Как правило шокеры обездвиживают человека, но в вашем режиме мы спокойно ходим когда нас им ударили. Поэтому.
Добавить: при ударе шокером, человек фризится, тоесть не сможет ходить. Исключить какие либо перемещения по инвентарю.
5. Добавить функцию оглушить человека. Тоесть добавить силовым структурам биту, чтобы при одном или двух ударом тот игрок которого ударили, вырубился (система такая, чтобы игрок ощутили что он реально упал, он должен провалиться на один блок вниз. Так же его можно утащить, сев на shift и нажимая правой кнопкой. А можно добить, ударив несколько раз.)
6. Добавить мишке у психа свойства лечить (потому что как я заметил, он бесполезен в вашем режиме)
Для психа, добавьте смех, который можно контролировать, тоесть нажать на предмет в инвентаре, желательно как у психа, ведь псих в реале может сумасшедше смеяться.
7. При побеге, человек не ощущает то что он реально сбежал, так как его убивает и ТП обратно в лобби. Сделайте улицу или же небольшой город, куда будет тпхать человека. Именно этот побег будет ощущаться как реальное достижение. А чтобы попасть в лобби, ему нужно будет прописать команду /play. Ещё при побеге создайте звукосопровождения из какой либо пластинки. Чтобы этот побег ощущался как что-то эпичное.
8. Играя за 002, ускоряя время, я постоянно иссушался, из-за чего я терял роль, как и все предыдущие. Исправьте это!
9. Добавьте пациентам диагнос. Ведь играя за пациента, ты даже не знаешь, чем ты болен. Поэтому в удостоверении добавьте графу "диагнос". Таким образом те кто ролят за пациента, будут лучше знать что изображать и куда двигаться.
И перед тем, как человек приобретет роль, придумайте каждой роли предысторию.
Последнее редактирование: