Идеи от ttaaiillsseexxee

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

tails.exe

Участник
Регистрация
01.08.2024
Сообщения
6
1. Сделать предметы такими, чтобы они могли реально препятствовать действиям игрока и т.д. Пункты:
1. Смирительная рубашка. Когда на вас надета смирительная рубашка, вы не можете бить, но вы можете взять в руки оружие и расстрелять доктора!
Добавить: когда на вас надета рубашка - исключить возможность игрока перемещаться по инвентарю и исключить для него стрельбу с оружия. Когда на игрока надели рубашку, на экране должна быть надпись: "На вас надели смирительную рубашку".
2. Веревка, связывающая игрока - она нихрена не связывает, она просто притягивает игрока к себе.
Добавить: при клике на игрока открывается панель где можно выбрать что игроку нужно связать: ноги или руки. При связывания рук, происходит тоже самое что и со смирительной рубашкой. При связывания ног, игрок не сможет ходить, если только передвигаться в прыжке(что физически возможно), но на него накладывается эффект медлительности, чтоб далеко не ускакал.
3. Режим нонрп: Многие получают предупреждения, в основном из-за нон рп. Некоторым людям не доставляет удовольствия излишнее рп, они хотят просто походить по комплексу и изучить его, или же хотят посмотреть за другими игроками. Поэтому просьба добавить режим нон рп в виде кнопки, находящаяся в инвентаре. Что она делает:
Отключает урон по игроку нон рп со стороны всех живых существ, но при этом этот человек и сам не сможет бить кого либо. На человека нон рп не действует никакие предметы, при этом он сам не сможет с кем или с чем либо взаимодействовать. Например с дверьми которые открываются по карточкам. А с обычными дверьми и сундуками в полне могут. Но такие игроки нее смогут брать с сундуков ничего, так как это уже считается часть рп и взаимодействием с миром.
Чтобы игроки не использовали нон рп в злых умыслах, сделаем КД в 1 минуту.
Когда такой человек будет писать в чат, естественно префикс будет стоять только нон рп, как если бы был поставлен знак ()
4. Шокеры. Как правило шокеры обездвиживают человека, но в вашем режиме мы спокойно ходим когда нас им ударили. Поэтому.
Добавить: при ударе шокером, человек фризится, тоесть не сможет ходить. Исключить какие либо перемещения по инвентарю.
5. Добавить функцию оглушить человека. Тоесть добавить силовым структурам биту, чтобы при одном или двух ударом тот игрок которого ударили, вырубился (система такая, чтобы игрок ощутили что он реально упал, он должен провалиться на один блок вниз. Так же его можно утащить, сев на shift и нажимая правой кнопкой. А можно добить, ударив несколько раз.)
6. Добавить мишке у психа свойства лечить (потому что как я заметил, он бесполезен в вашем режиме)
Для психа, добавьте смех, который можно контролировать, тоесть нажать на предмет в инвентаре, желательно как у психа, ведь псих в реале может сумасшедше смеяться.
7. При побеге, человек не ощущает то что он реально сбежал, так как его убивает и ТП обратно в лобби. Сделайте улицу или же небольшой город, куда будет тпхать человека. Именно этот побег будет ощущаться как реальное достижение. А чтобы попасть в лобби, ему нужно будет прописать команду /play. Ещё при побеге создайте звукосопровождения из какой либо пластинки. Чтобы этот побег ощущался как что-то эпичное.
8. Играя за 002, ускоряя время, я постоянно иссушался, из-за чего я терял роль, как и все предыдущие. Исправьте это!
9. Добавьте пациентам диагнос. Ведь играя за пациента, ты даже не знаешь, чем ты болен. Поэтому в удостоверении добавьте графу "диагнос". Таким образом те кто ролят за пациента, будут лучше знать что изображать и куда двигаться.
И перед тем, как человек приобретет роль, придумайте каждой роли предысторию.
 
Последнее редактирование:

Sh1nkawa

Chief
Команда форума
Руководитель
Регистрация
29.07.2024
Сообщения
50
1. Зачем запрещать перемещение по инвентарю? А если по РП у него заберут карту которая внутри инвентаря? Как ему её дать?
2. Верёвка связывает ЧТОБЫ ТАЩИТЬ, насколько я понимаю.
3. Это только помешает другим людям РПшить, если какой то чел будет ходить по комплексу. Как он будет открывать двери и исследовать карту если не может открывать двери и взаимодействовать? Могут брать вещи из сундуков и мешать РП игрокам. Нет смысла.
4. Шокер не обезвреживает людей и в реальности, что не так?
5. Слишком затратная идея, по твоей логике нужно увеличивать карту (под низ) на 1 блок, что даст много багов. Выполняет почти тоже самое, что и шокер и верёвка.
6. Психи бывают разные. Мишка успокаивает психа, когда у него "панические" атаки.
7. Ну и зачем? РП крутится вокруг ЛАБОРАТОРИИ, а не наружного мира, и повторюсь, зачем увеличивать карту если эта идея не связана с тем, где происходят РП действия? Бессмысленно.
8. Это баг старого J3. (/ad 4176), об этом пиши в баги.
9. Зачем? Игрок сам пишет историю своего персонажа, пациента. Бессмысленно.

Моё мнение.
 

Vamrus

Chief
Команда форума
Руководитель
Регистрация
29.07.2024
Сообщения
154
8. Это не баг, это механика кровотечения из носа. Чтобы убрать иссушение, нужно нажать ПКМ, держа тряпку в руке.

В остальном согласен с @Sh1nkawa.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх